• Открытие Avelon — очень скоро!

    Мы завершаем финальные приготовления.

    До старта тестирования:

Убрать дыроколы

Feoringar

Member
Уважаемая администрация!

В описании сервера есть пункт "Перенос заточки", но вместе с ним обычно реализуется и механика дыроколов (создание дыр в финальном шмоте)

Считаю экономически невыгодно на 1.3.6 + версии сохранять дыроколы в игре.

Во первых их никогда на этой версии не было.
Во вторых их присутствие сильно усложняет экономику на сервере, так как падает стоимость всех ресов из ХХ, Луны, Инея. Это приводит к падению мотивации фармить и догонять Тир1 кланы.
В третьих наличие дыроколов сильно ускоряет фарм финал шмота, и как следствие частичную потерю интереса у PVP игроков проводить больше времени в игре, влияет на онлайн и общее кол-во случайных фанов на сервере, просто потому что клан не собрался на фан, а топовый игрок с финал шмотом заходит только на ГВГ.
 
Поддержу +1, и меня в целом концепция с переносом точки на 1.3.6 немного напрягает
 
Дизлайк, оставляйте, имба, 2к26г все таки, другая экономика будет просто немного) дыроколы можно убрать, а перенос я бы оставил) точить на продажу)
 
Вы че деды, где живете? Или у вас до сих пор виндувс ХР установлен?
Чем дыраколы это плохо? В % разбросе стоимости шмотки 2-4 дыры?? Нищие всегда будут в 2 бегать, а кому надо - купит/продырявит до 4. Отказано, нищие консерваторы
 
Последнее редактирование:
Вы че деды ебаные, где живете? Или у вас до сих пор виндувс ХР установлен?
Чем дыраколы это плохо? В % разбросе стоимости шмотки 2-4 дыры?? Нищие всегда будут в 2 бегать, а кому надо - купит/продырявит до 4. Отказано, ебаные консерваторы
Без мата!
 
Одно мне непонятно в этой теме.
Нигде не нашел упоминания дыроколов в описании сервера. Как убрать то, чего пока даже нет?
 
Интересно, услышать,от людей почему надо убраться перенос и дыроколы, я вот лично в этом нечего не вижу, ну не будет переноса, на эти деньги что я, бы купил перенос,, куплю мировозданки и миражи, и так же сделаю точку такую, пусть будет немного дороже, так и с, дыроколами они же ведь, тоже не дешёвые будут, так я продырявлю, шмотку, за голду а так куплю, ресы и выбью, эту шмотку, ну да может это, выйти, гораздо дороже, ну всё таки.
 
Я считаю, если делать сервер 1.3.6, то делать так как это было тогда, механика игры не должна изменятся. Хотите дыроколы и перенос точки, тогда вам на другой сервер. А тот кому лень фармить и улучшать себя и свои навыки, тогда зачем вам вообще играть? Идите на PVP сервера, где вам шмот и точку дают прямо со старта.
 
Я считаю, если делать сервер 1.3.6, то делать так как это было тогда, механика игры не должна изменятся. Хотите дыроколы и перенос точки, тогда вам на другой сервер. А тот кому лень фармить и улучшать себя и свои навыки, тогда зачем вам вообще играть? Идите на PVP сервера, где вам шмот и точку дают прямо со старта.
Ну раз так на 1 3 6 много, чего не было, что, тут есть😁
 
Упоминание в одном из ответов администрации увидел, zef, спасибо.

В целом, что на одно, что на другое примерно пофиг. Есть сторонники, есть противники. Надо понимать, что наличие дыроколов/переноса у некоторого количества людей вызовет реакцию "фусервговна, не пойду". Я точно знаю, что такие люди есть - имеются в моем круге общения. С другой стороны, в моем круге общения нет людей, которые скажут "фусервговна, не пойду", если дыроколов/переноса не будет (или я просто о них чего-то не знаю). Но делать окончательные выводы на этом основании я поостерегусь.
 
Сам перенос заточки не представляет какой либо проблемы для экономики. Люди умеющие точиться могут продавать точку, превращая своё мастерство и экономию миражей в голду, точить кланы и тд. А те кто не играют констами и миражей мало, вполне себе могут потратить свои юани в готовую +8, а не скупать голду и копить мирозданки.

Речь идёт только о дыроколах. Можно просто убрать строчку у торговки юн, а дыроколы останутся инструментом переноса точки.
Экономика 1.3.6 держится на трёх столбах:
1. Стоимость голда
2. Стоимость миражей
3. Стоимость ХХ/Иней/Луноресов

Цена на голд растёт в зависимости от потребностей сервера в точке / трактатах / в случае с переносом заточки дыроколы частично заменяют потребность в мирозданках. Расходники не берём во внимание, траты на них незначительные и в случае полётов/ездовых/свадеб единоразовые.

Цена миражей зависит исключительно от спроса. Когда на сервере много чеков с терр и гуя, а миражей нужно по 500-600 в шмотку влить на +9 и выше у конкурирующих кланов, цена растёт, а вместе с ней растёт и цена голда у тех, кто эти миражи скупает, до лимита покупательной способности. В какой то момент либо закончатся юани выкупать столько голды / миражей, либо закончатся миражи и смысла продавать голду за дорого не будет. Цена на миражи падает, когда голда слишком дорогая для заточки, или когда их перестают покупать по высокой цене те, кто эту голду не могут продать.

Ресы же балансируют в средней стоимости фишек за голд рес, эквивалентные миражам. Если условный ДДД стоит 500 фишек (500 миражей + стоимость выкупа) то его базовая цена понятна и высчитывается исходя из стоимости миражей. Люди, которые фармят юани на сервере должны иметь выбор как им фармить себе на шмот - гуй или ресы. И как экономить - тратить заработанные юани в голд на точку и фармить миражи, или тратить в миражи и донатить, или просто покупать готовую точку за юани.

Дыроколы же ломают эту гармоничную связь простым способом - один раз собрал шмот и один раз сделал дыры. Больше персонажу ресы не нужны, а в случае условного шмота в мастер / магистр его на всех твинов и подсады передавать можно будет. Теряется ценность ресов и их волатильность на рынке. Зачем крафтить 3 пошана на твинов, с расчётом на 3 дыры одному из них, и продавать 2дырные, когда можно собрать один на 4 дыры, вплавить камни и перекидывать на твинов поочереди?

В итоге ресы будут падать в цене, а стоимость голды расти из за высокого спроса. А баланс стоимости миражей к фишкам будет нарушен, ведь фишки будут дешевле миражей, тянуть талоны в куб будут за фишки. И мы получаем ситуацию на сервере с миражами по 50к, фишками по 20к, голдой по 300к. Где будет легко одеваться донатерам и тяжело фармить пвешникам. Комфорт на сервере сведётся в сугубо противостояние кланов у которых есть терры и ресурсы без фарма.

Дыроколы были введены на версиях выше, при наличии КХ, лёгком фарме ранга и проходного шмота, источников шаров для заточки, экономящих миражи. Там это актуально. На 1.3.6 с механикой долгого гринда, экономика должна быть балансной между донатом и фармом.

Вот какую мысль я пытаюсь донести. Врятли кто то хочет видеть голд через пару месяцев в пределах 300к :)
 
P.S. - сундуки с миражами в шопе и на ярмарке отлично балансируют стоимость голды, если вдруг она резко улетает в небеса. Но на старте их вводить не имеет смысла, так как стоимость голды всё равно будет ниже миражей.
 
Назад
Сверху